Теория Временной оси (Основная теория Lost'а) Знаменитая теория Джейсона Хантера уже известна многим поклонникам сериала Lost. Она в хронологическом порядке рассказывает о событиях, начиная с крушения Черной Скалы и заканчивая "будущим", где Джек и Бен решают найти Остров. Эта теория претендует на раскрытие главных тайн сериала, касающихся времени и необычных явлений на Острове (включая объяснения сущности и предназначение Чёрного Дыма).
Является ли эта теория спойлером? Вряд ли, хотя, если она окажется правдой (а все в ней кажется правдоподобным), просмотр сериала станет в некотором роде предсказуемым. Читайте на свой страх и риск. От себя скажу: очень интересно. Мэтью Фокс показал в столице свой новый фильм «Точка обстрела» Впервые в Россию приехал актер суперсериала «Остаться в живых». Сам доктор Джек! У фанатов была стопроцентная возможность разглядеть Мэтью Фокса вживую, взять у него автограф и даже задать вопрос.
Мэтью полчаса красовался перед ними на красной дорожке кинотеатра «Пушкинский». Именно там вчера [14.02.08] состоялась всероссийская премьера фильма «Точка обстрела», где Фокс сыграл одну из главных ролей. Lost скрестили с «Санта-Барбарой» Новые рекорды нового сезона
В Америке продолжился показ сериала «Остаться в живых». Премьеры новых эпизодов поклонники ждали целых восемь месяцев – с 23 мая 2007 года. Длительный перерыв в выходе Lost, наконец, завершился 31 января 2008 года. Ажиотаж был потрясающим. Первая серия очередного сезона собрала громадную аудиторию. Эпизод под банальным названием «Начало конца» посмотрело такое же количество людей, сколько и самый первый сезон сериала ‑ 16,1 млн зрителей. Однако далеко не все оказались удовлетворены мистическим экшном. К сериалу все сильнее приклеивается ярлык «Санта-Барбары» с паранормальными явлениями». Интересные и загадочные факты Знаете ли вы, что скалы, использованные при съемках водопада, на самом деле являются резиновыми декорациями. Именно по этой причине звук, сопровождающий эти сцены, пришлось записывать отдельно, уже в студии.
Во время съемок пилотного эпизода актерской команде не разрешили присутствовать при установке декораций. Они могли открыть глаза лишь во время съемок, когда оператор включал камеру. Этим авторы пилотной серии хотели добиться наибольшей достоверности.